«(Сравнивает крошку-младенца с парнем пяти лет. Пол нового ребенка она не говорит, думаю, что это девочка, и она специально этот факт замяла. Но будь это даже мальчик, это младенец и конечно общение родителя с младенцем - это поцелуи в розовую попу, в основном. Но она ноет о тяжкой долюшке неродного ребенка. И дальше у нее плохое мы, "мы интроверты", чтобы показать, как тяжело ее ребенку жить среди не таких как он, чужаком) »
«Здесь мы видим, как автор понимает любовь к ребенку. Танцевать, прыгать, словно она тоже пятилетняя девочка, резвится как молодая овца на лугу. Вот что для нее - дарить ребенку счастье. Впадать самой в инфантильное состояние. Он с ровесниками может поскакать, автор. Он ведь ходит в детский сад? Там есть дети) »
«(О чудовищная жестокость, дать понять ребенку, что не интересно слушать его негативные оценки другим детям, и намекнуть, что ему бы лучше больше смотреть на себя. Автор, если вы в таких случаях поддакиваете ребенку и одобряете, то вы дура) »
Отчим нахамил пятилетке. Красавец
« Она не понимает, что агрессия у любого человека появляется в ответ на грубый переход границ. Ребенку надо учиться говорить "пожалуйста", ему уже не год, муж совершенно прав.»
Грубый переход границ пятилетнего ребёнка не сказавшего «пожалуйста».
Какой то мужик ненормальный .
«. Муж часто спрашивает его: "Тебе же не обязательно отвечать, ты всегда спрашиваешь только потому, что тебе хочется посотрясать воздух?" или меня "Ты пытаешься найти смысл? Разве не привыкла, что он просто сотрясает воздух?»
Как ж его этот бедный ребёнок раздражает. Все не так.